Università Cattolica del Sacro Cuore, Италия

Екатерина Климанова, программа на английском языке Master in International Business

Образовательный консультант: Studies & Careers

«Я очень довольна, что попала на такую интересную программу, хоть приходится очень сложно с учебой. Сам процесс очень интенсивный, занимаемся каждый день с 9:30 до 17:00, много предметов. В группе 30 человек, иностранцев всего семь, остальные итальянцы, которые хотят учиться на английском.

С января по апрель мы учимся, а так же делаем исследование (проектную работу) в компании. Нам предоставили список компаний, среди которых ALRAN, Aran World, Atlantyca Entertainment, Auchan, Eataly, Endovis, ICRIM, Maus Freres SA, UCIMU, и мы выбирали, куда хотим попасть. Сейчас идет процесс распределения студентов, с апреля по июль будет практика.
Учусь, к сожалению, не в главном здании (которое само по себе очень большое и красивое). Магистерские программы проходят рядом. Преподаватели разные, но уровень их образования и того, чему они нас хотят научить, очень высокий.

Первый месяц жила в студенческой резиденции. Это новое четырехэтажное здание, в каждой комнате душ и туалет, кухня общая на этаже. Там было весело, много иностранных студентов, удобное расположение, 30 мин. от института, 450 евро на человека (если делишь комнату с кем-то). Потом нашли квартиру по интернету, сейчас живу в трехкомнатной квартире с двумя девочками, платим 1200 евро в месяц+газ, свет, вода.

Атмосфера в Милане нормальная, хорошая группа в институте, все очень умные и интересующиеся люди. С такими приятно. На данный момент я пока довольна обучением и тем, что нам обещают в дальнейшем. А там посмотрим, как сложится. В прошлом году после окончания устроились 95% студентов. Еще интересная цифра: на мою программу подавали заявки 80 человек, взяли 30. Конкурс был большой. И народ тут действительно отбирают и смотрят, какое у тебя образование и опыт.

Два раза в неделю к нам приезжают представители различных крупных компаний с презентациями, и многие из них либо уже имеют бизнес в России, либо хотят выйти на этот рынок. Нас стимулируют задавать им вопросы, интересоваться деятельностью этих компаний, т.к. это место, где мы сможем пройти практику. Со сферой и компанией я определилась. Это маркетинг в JTI (Японская табачная компания). Думаю, там можно получить хороший опыт именно в сфере маркетинга, ну и так же полезно для дальнейшего трудоустройства. Буду стараться!»