Бизнес-школы расширяют сферу влияния

Пять ведущих европейских бизнес-школ организовали ярмарку вакансий для компаний, осуществляющих набор выпускников программ МВА и факультетов финансов для работы в Азии. «Смысл этого в том, чтобы облегчить жизнь работодателям», - говорит Хавьер Муньос, директор службы занятости испанской бизнес-школы Iese.

Слушатели программ МВА Лондонской бизнес-школы («хозяйки» мероприятия), НЕС (Париж), Iese, IMD и Роттердамской школы менеджмента встретились с представителями 18 компаний, ведущими бизнес в Азии. В их числе были как мировые бренды, такие как «Джонсон&Джонсон», так и собственно азиатские фирмы, в частности Fosun, крупнейшая китайская частная группа компаний.

Спрос на выпускников МВА в Азии неуклонно растет. В прошлом году 20% группы, обучавшейся в Лондонской бизнес-школе, получили свою первую должность именно в странах Азии и Ближнего Востока, тогда как 10 лет назад почти все выпускники остались работать в Европе, в частности в Лондоне. По мнению Фионы Сэндфорд, директора службы карьеры и мирового бизнеса LBS, причиной этого служит, в первую очередь, бурно развивающаяся экономика Азии.

На участие во встрече поступило 450 заявок от студентов пяти школ, многие из которых помогали в организации ярмарки. Это уже второе совместное мероприятие, организованное европейскими бизнес-школами: первое, на базе школы Iese в Барселоне, было посвящено налаживанию контактов с работодателями Латинской Америки.

Источник: Della Bradshaw, Financial Times